Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, поможет поклонникам экстремальных видов спорта организовать видеосъемку на 4G-скорости.
27 сентября 2020 года оператор пригласил столичных райдеров протестировать уникальную технологию 4G Cam на площадке скейт-парка «Садовники». Под руководством чемпионки России по скейтбордингу Ксении Маричевой спортсмены смогли улучшить технику своего катания и получить кастомизированный видеоролик для своих соцсетей.
Tele2 продолжает играть по другим правилам и предлагает уличным спортсменам полноценную операторскую поддержку на скорости 4G. В проекте «Катай Город» оператор оборудовал одну из самых популярных спортивных площадок Москвы – скейт-парк «Садовники» – инновационной технологией 4G Cam. Теперь уличные творцы могут не тратить время на организацию съемок трюков – каждую неделю, с пятницы по воскресенье, на площадке парка спортсмены смогут получить кастомизированное видео своего проезда и сразу поделиться им в соцестях.
Все райдеры, которые уже получили смонтированный ролик, могут принять участие в конкурсе на самое оригинальное видео. Tele2 в коллаборации с российским скейт-брендом Union предлагает спортсменам разместить видео в своем профиле в Instagram с хэштегом #4GCam. 4 октября 2020 года на странице Union будут объявлены два победителя, которые получат полезные для уличных заездов аксессуары от партнеров конкурса.
Ранее Tele2 объявила о запуске уличного чемпионата среди поклонников экстремальных видов спорта – райдеров, фрираннеров, bmx-байкеров, скейтеров и других спортсменов. Участники Urban Battle уже продемонстрировали все трюки в прямом эфире на своих страницах в соцсетях. Таким образом, экстремалы протестировали 4G-интернет Tele2 в разных городских локациях, на разных средствах передвижения и на разных скоростях. А зрители стримов смогли убедиться, что видео заездов транслируется в высоком качестве и без задержек.
*
Тele2, «Ростелеком» и Ericsson развернули пилотную зону сети пятого поколения (5G) на конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР) в Нижнем Новгороде.
Компании представили сервис для мониторинга здоровья посетителей и соблюдения мер по борьбе с распространением COVID-19.
На пилотной сети 5G Tele2 был развернут сервис «Ростелекома» по автоматическому дистанционному мониторингу состояния здоровья участников ЦИПР-2020, который с использованием технологий машинного зрения отслеживал температуру, применение средств индивидуальной защиты (масок) посетителей и соблюдение социальной дистанции. Для работы сервиса были установлены тепловизоры, камеры наблюдения и мобильные видеотерминалы. В случае выявления нештатных ситуаций система автоматически присылала уведомления для принятия мер. Комплект оборудования, установленный на входе, за два первых дня работы форума измерил температуру посетителей более 202 тысяч раз.
Ericsson предоставил коммерческие доступные продукты и решения для опорной и радиосети Ericsson Radio System и Ericsson Cloud Core для подключения необходимого оборудования. Автоматизация задач мониторинга за соблюдением требований по противодействию распространения коронавирусной инфекции является примером современных технологических возможностей 5G. Преимущества сетей нового поколения, развернутых «Ростелекомом» и Tele2 с использованием оборудования Ericsson, позволили добиться качественно нового уровня связанности, высокой скорости передачи данных (до 1 Гбит/с) и гарантированной надежности работы сервиса.
Пилотная зона сети 5G на ЦИПР – важный шаг на пути создания условий для запуска передовых услуг на базе сетей пятого поколения в России. Технологии 5G станут основой для развития цифровой экономики страны в период восстановления после пандемии COVID-19. Благодаря развитию 5G появятся новые услуги для всех отраслей – медицины, промышленного производства, ЖКХ, энергетики и общественного и грузового транспорта. «Ростелеком» планирует развивать новые цифровые решения для индустриальных и отраслевых потребителей. По мнению компании, сети 5G являются прекрасной цифровой платформой для эффективного внедрения цифровых сервисов в различных отраслях.
Алексей Телков, технический директор Tele2, говорит:
«Каждое новое поколение связи вносило изменения в повседневную жизнь, создавало новые рынки и модели потребления. Внедрение сетей 5G также повлияет на опыт взаимодействия пользователей с цифровым миром, начиная с повышения качества обычной связи и заканчивая появлением новых сервисов и мобильных возможностей. Пока на рынке доступно не так много рабочих сценариев применения 5G. Кейс, представленный на сети Tele2, может быть масштабирован, реализован в обычной жизни для каждого потребителя цифровых услуг и актуализирован с учетом главной задачи современности – борьбы с пандемией».
Борис Глазков, вице-президент по стратегическим инициативам «Ростелекома», отметил: «Забота о здоровье сотрудников в условиях пандемии – одна из ключевых задач для каждого предприятия. Мы продемонстрировали возможности прикладного применения технологии на ЦИПР-2020 для защиты здоровья посетителей форума. Подобные решения для цифровизации и повышения эффективности могут быть развернуты в любой отрасли экономики. Говоря о сетях 5G, мы фокусируемся не столько на создании инфраструктуры связи, сколько на появлении среды для внедрения цифровых сервисов в интересах граждан и бизнеса. Совсем скоро сети 5G сделают реальностью новые цифровые решения и обеспечат значительный вклад в рост экономики нашей страны».
Себастиан Толстой, президент Ericsson в России подчеркнул: «Ericsson принимает активное участие в развитии новых технологий в России. В нашем Центре 5G Инноваций в Москве мы совместно с операторами и производителями устройств пилотируем и адаптируем передовые продукты и решения, а также изучаем перспективные сценарии использования технологий 5G на российском рынке. Мировая экспертиза Ericsson и обширный опыт запуска сетей 5G в разных странах будут способствовать наиболее экономичному и эффективному развертыванию сетей пятого поколения в России».
Ericsson располагает практическим опытом использования технологий 5G в здравоохранении. Когда в начале 2020 года началось распространение вируса COVID-19, команды Ericsson в Китае поддерживали критически важную инфраструктуру связи для оказания медицинских услуг в пострадавших сообществах.